среда, 22 марта 2017 г.

Альбом "Мой маленький звездочет".

Всем привет. Сегодня хочу показать Вам один из мои  первых "квадратных" альбомов, сделанных в подарок для маленького звездочета Левы))). Почему я его так назвала, да потому, что раньше я болела альбомчиками-боди, но потом мне захотелось чего-то большего и родился этот альбом. Конечно первый блин комом и не все так гладко было с ним, и с переплетом намучилась и с самой конструкцией, но ведь это подарок и поэтому все должно быть идеально. А вообще у меня на этом пунктик, всегда стремлюсь к идеальной работе, как для себя. В голове было столько задумок и так хотелось их воплотить  в жизнь, причем все сразу))),  чуть все не испортила, к счастью вовремя взяла себя в руки и от некоторых моих идей все же пришлось отказаться. В итоге получилась 5 разворотов, вмещающих более 50 фотографий.







Главная фишка была у меня создание ракеты и иллюминатором, в которую можно было вставить тежек с фотографией.
Кстати есть еще одно окошечко, куда так же вставляется тежек с фотографией.

Так же дополнила альбом карточками с самой важной информацией первого года жизни.
Вот такой альбомчик у меня получился.

И немного деталек...


Ну вот и все, что мне хотелось вам показать. Спасибо, что заглянули ко мне. Продолжение следует...
Чмоки, чмоки))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий