пятница, 24 марта 2017 г.

Сладкая открыточка

В блоге  scrapberrys вышло новое задание "Сладости".  


Ну Вот я тоже решилась поучаствовать. Задание очень интересное, в главное в тему. Признаюсь я большая сладкоежка, обожаю выпечку, всякого рода кексики. Поэтому главный элемент на моей открыточке "Кексик" из коллекции Сладости.



А вообще работая над этой открыткой я получила большое удовольствие от этой коллекции. Ну прям все мое и цвет и замечательные картинки с кексиками, я прям влюблена в них. Ну и вот итог моих стараний...


Спасибо что заглянули ...

7 комментариев:

  1. Очень понравилась ваша открыточка. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катерина что заглянули я очень рада что мои работы нравятся ещё кому то😆

      Удалить
  2. очень элегантно))
    Спасибо за участие в нашем задании, Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво и по летнему цветочно! Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, пышно и так сладко )
    Спасибо за участие в задании блога Scrapberr's

    ОтветитьУдалить
  5. Всем огромное спасибо. Спасибо Scrapberr's за такие интересные задания))).

    ОтветитьУдалить